​27 декабря 2017 года состоялось заседание Педагогического совета «Буллинг как социально-педагогическая проблема», в котором приняли участие 64 педагога. Участники заседания отметили актуальность работы образовательной организации по профилактике детской агрессивности в общем,и буллинга, в частности. Атмосфера в классе влияет как на освоение обучающимися учебной программы, так и на общую успеваемость, учебную мотивацию и т. п. Удовлетворенность обучающихся взаимоотношениями в классном коллективе, отсутствие «изолированных», «изгоев» – прямой показатель успешности воспитательных усилий педагога.

Для обеспечения психологической безопасности всех участников образовательного процесса необходимо построить эффективную систему по преодолению и предупреждению в школьной среде различных форм буллинга.

По итогам работы Педагогического Совета был принят Порядок действий сотрудников при столкновении со случаями насилия в образовательной организации, определены основные направления профилактической работы.